Перейти к основному содержанию

Сервисное и послегарантийное обслуживание

Для бесперебойного функционирования любого технически сложного продукта необходимо не только высокое качество самого продукта, но и последующее качественное техническое обслуживание.  Основная задача сервисного обслуживания АИИС КУЭ и АСТУЭ – обеспечить клиенту весь спектр преимуществ, которые дают автоматизированные системы учета в режиме постоянной готовности, профилактика возможных проблем и настройка системы под меняющиеся потребности клиента и внешние условия.

Таким образом, полноценное сервисное обслуживание включает два основных блока: техническое обслуживание и аналитическое сопровождение. ЗАО «ОВ» подберет конфигурацию сервисного обслуживания, оптимальную с точки зрения потребностей Вашей компании.